Применение и задействование ленты киперной на швейных предприятиях - одно из основных направлений ее эксплуатации. Это могут быть как крупные производственные комплексы, так небольшие компактные предприятия. Как же ее применяют? Основной метод использования - укрепление швов и других частей различных швейных изделий - одежды в первую очередь. Также активно киперная лента применяется для различных туристических изделий, изделий спецназначения, например для больших рюкзаков для поездок, путешествий, для военной службы. Давайте обратим внимание на тему того, насколько сейчас велик спрос на ленту киперную и сопутствующую, близкую ей по виду продукцию в России.

Какова в целом ситуация с швейным производством в России.
 
Структура легкой промышленности в России такова, что швейное направление занимает вторую ступень по мощности производимой продукции среди прочих направлений. В России на момент начала 2010-х годов числится несколько сотен (более 500) крупных по масштабам швейных производств, а также несколько тысяч (около 3500) малых (предприятия среднего и малого бизнеса). Швейные производства задействуют труд большого числа рабочих рук, по некоторым оценкам - более 300.000 человек. Швейные предприятия действует по всей России, но больше их все таки в западной части страны, в основном - в Европейской части РФ. Ореол поставок у каждого предприятия свой, но как правило, это зона своего местного региона, хотя ряд предприятий, в основном, наиболее крупных, охватывают сбытом своей продукции почти всю Россию.
 
А что же выпускает и шьет российская швейная промышленность.

Чего тут только нет. Одежда, белье, бытовые принадлежности, изделия для промышленного и технического применения и прочее. Стоит отметить, что более индивидуализированные, эксклюзивные, малого объема партий товары выпускаются в наиболее крупных городах или рядом с ними. Для функционирования швейных предприятий необходима богатая сырьевая база, для обработки и использования применяются различные ткани, полотна, текстильные материалы, натуральная кожа с кожевенных предприятий, искусственная кожа и различные синтетические пленки и материалы с предприятий химической переработки, различные металлические и синтетические элементы фурнитуры, оформления для швейных изделий.

Что касается внешней конкуренции российских товаров, то здесь владельцам предприятий для выживания приходится четко и здраво выстраивать стратегию деятельности своих компаний, ибо уже достаточно давно и с неиссякающей силой на российский рынок приходит масса продукции из сопредельных государств - Китая, Турции, Узбекистана и ряда других.

Чтобы выживать и успешно вести свою деятельность, организациям приходится важное внимание уделять и организации производственных процессов, сводя расходы к минимуму, и управленческим подходам, и вопросам продвижения и рекламы своей продукции для успешных и объемных продаж.